Презентация новой продукции компании Essilor – ЛУЙС-Оптика

Клиент: Essilor – ЛУЙС-Оптика

Дата: 01-02.11.2017

Бриф

Компания производитель запланировала познакомить врачей офтальмологов с Crizal Eyezen — новая категория очковых линз.

Задача

Познакомить участников с маркетингом компании «Essilor – ЛУЙС-Оптика», показать их инновационный подход к развитию оптического рынка России и поддержке ключевых брендов. Увеличение продаж на сибирском рынке.

Решение

На площадке отеля «Marriott» руководство компании, медицинские и технические консультанты компании, приехавшие из Москвы и Санкт-Петербурга  на протяжении всего дня демонстрируют преимущества Crizal Corner и видеоизмерительные системы нового поколения от Essilor: Electronic Table Mirror и Eye-Ruler 2, проводят мастер -классы и тренинги, ведущие  от технологии к успешной продаже.  В финале мероприятия участники подняли бокалы шампанского за успешные продажи, а также имели возможность приятно пообщаться в кругу коллег во время фуршета.

Результат

Несомненным для всех гостей мероприятия было одно: программа здорового зрения Crizal — это четкий взгляд на мир!