Благодаря моей работе на мероприятиях я постоянно натыкаюсь на дополнительные нагрузки event-менеджеров, и, в таких случаях, не перестаю удивляться случайным предметам, которые им помогают выйти из неудобной ситуации и сэкономить кучу времени – это напоминает Мэри Поппинс и ее безграничную сумочку!

Я заметил, что, когда что-то идет не так, опытные организаторы, используя свой собственный комплект инструментов, справляются с, казалось бы, безвыходной ситуацией. Вдохновленный их внушительными организационными навыками я постарался создать список предметов первой необходимости event-менеджера. Моя цель состояла в том, чтобы помочь людям, которые плохо знакомы с практикой организации мероприятий и хотят хорошо подготовиться к предстоящим событиям.

Батарейки

Открывашка/штопор

Кабельные стяжки

Камера

Свечи

Калькулятор

Одноразовые скатерти

Резинки

Удлинитель

Аптечка

Телефон

Нож

Ручки и карандаши

Карта

Маркеры

Зажигалка

Мерительная лента

Зарядное устройство многоцелевое

Различные адаптеры

Блокнот

Аспирин/Ибупрофен/Парацетомол

Скрепки для бумаг

Отвертка

Ножницы

Степлер и скобы

Скотч

Стикеры

Секундомер

Суперклей

Вода

Кусачки

Селфи палка

Небольшие мешки/сумки

набор для выживания event-менеджера

Рекомендую распечатать этот список и использовать его при вашем следующем посещении магазина, я надеюсь, что это поможет вам перестать волноваться во время проведения мероприятия. Если вы будете иметь все это под рукой все вышеперечисленное, у вас появится больше времени для планирования и собственно организационной работы – а это значит, что любое запланированное событие не только состоится, но и пройдет с максимальным успехом!
Материал частично взят и перевден: http://eventjuice.com